Бухгалтер( СЦ Эникей )

11 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Компания "СЦ Эникей"

В компьютерный сервисный центр требуется бухгалтер-помощник руководителя.
Обязанности:
  • Ведение договорной деятельности и первичной документации с контрагентами компании.
  • Налоговая отчетность
  • Кадровый учет
Требования:
  • Опыт от 3 лет
  • Высшее/средне-специальное образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, опрятный внешний вид, деловой стиль общения
  • Приветствуется опыт работ с 44ФЗ, в том числе с ЕИС, и 223ФЗ
Условия:
  • ЗП от 50к
  • Устройство по ТК РФ 8/5
  • Офис в центре города
  • Работа в стабильной компании с постоянной наработанной базой клиентов
Похожие вакансии

26 Октября

Главный бухгалтер

Чита

от 75 000 руб.

Компания "Мир" Требуется главный бухгалтер в группу компаний "Мир". Требования: - высшее образование - опыт работы от 3-х лет - уверенный...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Бухгалтер (банк)

Чита

от 50 000 руб.

Компания "Сервико" Обязанности: полное видение участка( банк) Требования: образование в области бух. учета возможно без опыта...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Заместитель главного бухгалтера ОСНО

Чита

от 70 000 руб.

Компания "Читаоблгаз" Обязанности: работа с первичной документацией; составление регистров бухучета, калькуляций себестоимости; составление...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Главный бухгалтер - бюджет

Чита

от 100 000 до 131 000 руб.

Компания "ГБУ Забайкальский Строительный Центр Эталон" Обязанности: Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Бухгалтер на первичную документацию/помощник главного бухгалтера( Менеджмент+ (ИП Куличкова Наталья Сергеевна) )

Чита

до 50 000 руб.

Компания "Менеджмент+ (ИП Куличкова Наталья Сергеевна)" ООО «Финансово- правовой центр Базис» на рынке бухгалтерских услуг уже 12 лет. За этот...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: