Компания "Россельхозбанк"
Обязанности:Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства,
организация учета рабочего времени и ведение табеля рабочего времени;
составление графика отпусков и оформление документов по предоставлению отпусков;
оформление листков нетрудоспособности;
подготовка отчетности;
организация работы по прохождению практики так же студентами;
сопровождение процесса наставничества и адаптации сотрудников;
учет рабочего времени по системе АСАРВ;
организация проведения аттестации работников;
организация и сопровождение корпоративных мероприятий.
Требования:Высшее образование;
Опыт работы в области организации работы с персоналом и кадрового делопроизводства.
Условия:Полная занятость с графиком работы 5/2.
Работа в офисе работодателя с комфортными условиями труда.
Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии: ДМС с первого дня работы, оплата перелета к месту отпуска, квартальная мотивация.
Возможности для профессионального роста и развития.
Работа в дружной и профессиональной команде.
05 Ноября
Менеджер по работе с персоналом
Чита
от 70 000 руб.
Компания "Mgrill" Мы ищем ответственного и опытного менеджера по персоналу. Требования: Наличие опыта работы в сфере общественного...
02 Ноября
Чита
от 150 000 руб.
Компания "ГСП-СЕРВИС" Работа вахтовым методом на объектах: Тас-Юрях (Якутия), Киринское ГКМ (Сахалин) и др. Требования: работа в...
04 Ноября
Главный специалист по кадровому делопроизводству( Группа Сибантрацит )
Чита
от 253 000 руб.
Компания "Группа Сибантрацит" Условия: Вахтовый метод работы. Место расположения: вахтового поселка на границе РС(Я) и Амурской области...
24 Октября
Специалист отдела кадров (Юрисконсульт)
Чита
от 55 204 до 72 327 руб.
Компания "Коммунальник" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства; отчётность; воинский учет. юридическое сопровождение...
01 Ноября
Специалист отдела по работе с персоналом спортивной команды
Чита
Компания "Мангазея Золото" Вакансия открыта в подразделении ГК «Мангазея» в Забайкальском крае г. Чита. специфика оформления трудовых...
Вакансия размещена в отрасли