Менеджер по подбору персонала( BazaЭлер )

12 Ноября

от 58 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Компания "BazaЭлер"

  • Поиск и подбор специалистов своего дела
  • Внедрение новых методов, каналов и способов поиска кандидатов;
  • Кадровое делопроизводство (приемы/увольнения, отпуска, больничные, табель рабочего времени).

Если тебе откликается:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Гибкость, самостоятельность, целеустремленность;
  • Открытость, клиентоориентированность.

Мы гарантируем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы ПН-ПТ с 9-00 до 18ч
  • Своевременная выплата з/платы, 2 раза в месяц;
  • Новогодние подарки детям.
Похожие вакансии

07 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Компания Бюрократ )

Чита

от 25 000 руб.

Компания "Компания Бюрократ" Обязанности: активный подбор сотрудников на открытые позиции, преимущественно розничного направления....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ресечер (массовый подбор розничного персонала)

Чита

от 60 000 руб.

Компания "O'STIN" Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по подбору вахтового персонала

Чита

Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Проведение полного цикла рекрутинга: от разработки профиля кандидата до заезда кандидата на рудник....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по подбору персонала( Российские железные дороги )

Чита

от 74 000 до 77 000 руб.

Компания "Российские железные дороги" Функциональные обязанности размещение вакансий для привлечения кандидатов на работных сайтах, в...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по обучению персонала (охрана труда и промышленная безопасность)

Чита

от 120 000 руб.

Компания "Золото Дельмачик" Дельмачикское золото-сурьмяное месторождение расположено на территории Шилкинского района Забайкальского края, в 27...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: