Офис-менеджер( Дента Люкс )

12 Декабря

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Дента Люкс"

В офис сети стоматологических клиник требуется офис-менеджер.

Обязанности:

- прием-передача входящий и исходящей информации;

- прием и распределение звонков;

- ведение документооборота;

- копирование документов;

- прием посетителей;

- контроль соблюдения порядка в офисе.

Требования:

- высшее/среднее специальное образование;

-опрятность и аккуратность;

- пунктуальность;

- ответственность и внимательность.

Основные навыки:

- этика делового общения;

- владение основными компьютерными программами.

Похожие вакансии

13 Декабря

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( Реактив )

Чита

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Реактив" «Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Менеджер( КГАУ МФЦ Забайкальского края )

Чита

от 40 000 руб.

Компания "КГАУ МФЦ Забайкальского края" Обязанности: - Участие в проверке правильности оформления документов структурными подразделениями МФЦ;...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Оператор 1C (менеджер)

Чита

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Новый бухгалтер" Обязанности: получение и регистрация счетов-фактур, форм, отчетов и других документов для сбора данных; обмен,...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Офис-менеджер

Чита

от 40 000 руб.

Компания "Европул" Мы ищем в свою команду активного сотрудника, нацеленного работать на результат и развиваться! Мы продаем оборудование для...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Ведущий менеджер отдела по вопросам развития институтов гражданского общества / национальной политик

Чита

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Министерство развития гражданского общества, муниципальных образований и молодежной политики Забайкальского края" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: