Оператор по работе с клиентами в программах 1С

30 Сентября

от 35 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Новый бухгалтер"

Рынок IT услуг расширяется. Растет ко-во клиентов. - нам нужна помощь Сейчас у нас две вакансии оператора 1С. Готовый рассмотреть специалиста без опыта в 1С.

Обязанности:
  • - Принимает и обрабатывает тел. звонки
    - Оформляет первичные документы, отчеты в 1С
    - Фиксирует результаты своей работы в программе, работает с электронной почтой

Цель Компании "БИЗНЕС: УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ" - Компания работает на уровне Забайкальского края, а теперь и с другими регионами России. Работаем с организациями и ИП в сервисе 1С Фреш.
Мы укрепляем свои позиции во внедрении программ 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарпата и Управление персоналом.

Нам нужны активные и позитивные люди, способностью обучаться и желанием развиваться. Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы с 1С. Желательно практической деятельности в торговле или произвоадстве.

Мы ждем общительного и жизнерадостного кандидата, широким кругозором.
- Полный день на территории работодателя
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Упорство и доведение всех дел до логического конца.
- Начальным опыт в 1С (желательно)

Что мы обещаем:
- Интересная работа в окружении Профессионалов
- Оформление, отпуск, больничные и пр. по ТК
- Дружелюбный коллектив
- Обучение и тренировки (в компании налажено корпоративное обучение продуктам и услугам)
- Простая и понятная система мотивации
- Карьерный и профессиональный рост. (Руководящие роли в Компании занимают специалисты пришедшие простыми операторами)
- Человеческие отношения. отсутствие интриг и сплетен.
Как на вас это повлияет:
- Вы научитесь легко работать в программах 1С
- Вы сможете выявлять ошибки пользователей и помогать их решать,
- Вы сможете улучшать Бизнес-процессы Клиентов, для увеличения эффективности автоматизации,
- Вы сможете зарабатывать гораздо больше,
- Повысите уверенность в себе
- Возможность развиваться вместе с Компанией
- Выезды на обучение в другие города за счет Компании

  • Место работы:Город Чита

    О компании:Компания Бухучет и управление- специализируется в области продаж программ и сервисов 1С, услуг обучения, автоматизация работы магазинов, офисов, СТО, производственных и сервисных компаний - поставка торгового оборудования, запуск работы под ключ, дальнейшее сопровождение и бухгалтерское обслуживание юридических лиц и предпринимателей в Чите и по Забайкальскому краю. Технологии и Интернет позволяют на расстоянии выполнять все работы дистанционно.
    Ваши действия
    1. Откликнуться на Вакансию
    2. Написать позвонить контактному лицу - Александр Иванов.
    3. Пройти собеседование. Получить положительный результат.
    5. Пройти стажировку, обучение, Приступить к работе.

Похожие вакансии

25 Сентября

Оператор компьютерного набора

Чита

от 50 000 руб.

Компания "Торговый Дом Время" Требования: - опыт работы по специальности от 1 года - знание программы 1-С бухгалтерия - знание...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор 1С на производство - мастер

Чита

от 50 000 руб.

Компания "Авантаж-Студия" ООО Авантаж - компания по производству натяжных потолков. Мы успешно работаем более 17 лет в 7-ми городах России....

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор контактного центра( МТС )

Чита

от 36 000 руб.

Компания "МТС" В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт....

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор 1С

Краснокаменск

Компания "Сервико" Обязанности: работа в программе 1С работа с документами Требования: возможно без опыта работы...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Оператор( Заблогистик )

Чита

до 45 000 руб.

Компания "Заблогистик" Обязанности: Ведение первичной и прочей необходимой документации, Контроль за правильным оформлением документов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: