Помощник/ассистент руководителя( Читаоблгаз )

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Читаоблгаз"

Обязанности:

Прием, фильтрация, распределение входящей корреспонденции и e-mail;

Своевременно и качественно выполнять поручения руководителя;

Планирование и организация рабочего времени;

Контроль исполнения распоряжений руководителя;

Организация совещаний;

Администрирование.

Требования:

  • Ответственность, внимательность и инициативность, коммуникабельность;
  • Желание работать, активность, оптимизм.
Условия:
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы: 5 дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные дни;
  • полный социальный пакет (отпуск, больничный и пр.).
Похожие вакансии

30 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( КОНТАКТ )

Чита

от 40 000 руб.

Компания "КОНТАКТ" Обязанности: Организация телефонных переговоров; Прием поступающих сообщений, писем, подготовка ответов; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Секретарь руководителя( ВОДОКАНАЛ-ЧИТА )

Чита

от 43 000 до 45 000 руб.

Компания "ВОДОКАНАЛ-ЧИТА" Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документов внутреннего пользования. Получение,...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Секретарь руководителя

Чита

от 59 000 до 60 000 руб.

Компания "Российские железные дороги" Функциональные обязанности планирование рабочего времени руководящего состава, назначение и...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Ассистент( SGS Vostok Limited )

Чита

от 46 500 руб.

Компания "SGS Vostok Limited" Приглашаем кандидатов в металлургическую лабораторию на вакансию Ассистента ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Читаоблгаз )

Чита

Компания "Читаоблгаз" Обязанности: Прием звонков Работа с населением Требования: Обучаемость Внимательность Работоспособность...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: