Помощник по регистрации учётных записей

31 Декабря

от 30 000 до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Анди Академия"

Ищем сотрудников для удалённой работы, связанной с регистрацией учётных записей на разных сайтах. Работа простая, подходит для начинающих и тех, кто хочет подработать.

Обязанности:

  • Регистрация учётных записей по готовым инструкциям.
  • Ведение отчётности о проделанной работе.

Требования:

  • Умение пользоваться компьютером.
  • Внимательность и ответственность.
  • Готовность пройти короткое обучение (бесплатно).

Условия:

  • Удалённая работа с гибким графиком.
  • Оплата сдельная: сколько сделали — столько заработали.
Похожие вакансии

30 Декабря

Помощник руководителя, специалист по кадрам

Чита

от 50 000 руб.

Компания "Миргеопром" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Прием и отправка корреспонденции; Работа с кадровым составом;...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник руководителя

Чита

от 70 000 руб.

Компания "Министерство Жилищно-Коммунального Хозяйства, Энергетики, Цифровизации и Связи Забайкальского Края" Обязанности: • Документооборот...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Помощник на простые задачи удаленно (Возможна подработка)

Чита

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Каукин Владимир Сергеевич" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка)

Чита

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Помощник регионального представителя

Чита

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "МИР ИНСТРУМЕНТА" Международной компании "МИР ИНСТРУМЕНТА" требуется помощник регионального представителя Обязанности: прием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: