Помощник регионального представителя( МИР ИНСТРУМЕНТА )

04 Января

от 45 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Компания "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Международной компании "МИР ИНСТРУМЕНТА" требуется помощник регионального представителя

Обязанности:

  • прием и обработка заказов, поступающих от менеджеров и клиентов;
  • формирование счетов для оплаты клиентам;
  • консультирование клиентов по продукциям и акциям;
  • поддержание клиентской базы;
  • проверка и подача претензий на товар;
  • проверка правильности заполнения документации;
  • выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
  • опыт работы в программе 1С, знание офисных программ;
  • опыт работы с клиентами желателен.
Условия:
  • ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО СОГЛАСНО ТК (больничные, отпуска);
  • пятидневка с 9.00 до 18.00 часов;
  • работа в крупной стабильной компании;
  • возможность карьерного роста.
Похожие вакансии

08 Января

Помощник на простые задачи удаленно

Чита

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Помощник руководителя

Чита

от 70 000 руб.

Компания "Министерство Жилищно-Коммунального Хозяйства, Энергетики, Цифровизации и Связи Забайкальского Края" Обязанности: • Документооборот...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя( Мир Недвижимости )

Чита

от 50 000 руб.

Компания "Мир Недвижимости" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя, планирование встреч и мероприятий; Ведение деловой...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка)

Чита

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Помощник руководителя, специалист по кадрам

Чита

от 50 000 руб.

Компания "Миргеопром" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Прием и отправка корреспонденции; Работа с кадровым составом;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: