Специалист финансового отдела по арендной плате

14 Июля

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Компания "Централизованная бухгалтерия муниципальных общеобразовательных организаций"

Обязанности:

- начисление арендной платы и возмещения коммунальных услуг по школам, выдача первичных документов (счета, акты) арендаторам;

- ежемесячная сверка по аренде и возмещению коммунальных услуг с контрагентами;

- прием и помощь в составлении договоров аренды и возмещения коммунальных услуг учреждениям.

Требования:

- высшее образование

-обязательно знание программы 1:С Предприятие, знание бюджетного учета

- работа в центре города;

- пятидневная рабочая неделя;

- полный соц. пакет;

- стабильная заработная плата 2 раза в месяц.

Похожие вакансии

08 Июля

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Чита

Компания "Золото Дельмачик" Требования: Высшее финансово-экономическое образование; Специализация: Проектная деятельность; Опыт...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Бухгалтер отдела по учёту обязательств

Чита

от 60 000 руб.

Компания "Ист КонТех" Строительная компания ООО «Ист КонТех» специализируется на выполнении проектов и долгосрочных программ по строительству...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства

Чита

от 56 000 руб.

Компания "Корпорация развития Забайкальского края" Обязанности: - Осуществление сбора, накопления информации и других необходимых материалов...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Экономист по финансовой работе

Чита

Компания "ТГК-14" Обязанности: - отработка банка (выгрузка/загрузка платежных поручений, их отработка) - формирование исполнения БДДС -...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по инвентаризации/Ревизор

Чита

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю) Мы являемся стабильной и развивающейся компанией,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: