Специалист по кадрам( МП Троллейбусное управление )

27 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МП Троллейбусное управление"

Описание работодателя: Муниципальное предприятие. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Требования: образование высшее (юридическое или в области управления персоналом).

Мы предлагаем:

-официальное трудоустройство

-пятидневную рабочую неделю

-стабильную заработную плату (подробные условия на собеседовании)

- ежегодный оплачиваемый отпуск, в количестве 36 календарных дней согласно графика отпусков

-путевки на базу отдыха «Бриз» на о.Арахлей

-50 % компенсацию за детский оздоровительный лагерь, за санаторно-курортное лечение

- возможно получение комнаты в муниципальном общежитии

Похожие вакансии

26 Июня

Начальник отдела кадров

Чита

Компания "Евразполиметалл" Обязанности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода,...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Ведущий консультант отдела правового обеспечения и кадров

Чита

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Министерство Жилищно-Коммунального Хозяйства, Энергетики, Цифровизации и Связи Забайкальского Края" Обязанности: ведения кадрового...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Ведущий специалист по кадрам (участок)

Чита

до 100 000 руб.

Компания "Артель старателей Золотой полюс" Обязанности: - Оформляет прием новых работников; - Ведет учет личного состава организации в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист по кадрам( Пекозабзолото )

Чита

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Пекозабзолото" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства участка (2 человека в отделе, общий штат до 200 чел.) Оформление...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по кадрам, секретарь учебной части

Балей

Компания "ГПОУ Читинский медицинский колледж" Обязанности: Специалист по кадрам: - Ведение кадровой работы в полном объеме в филиале (до 40...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: