Специалист по кадрам (организация обучения персонала)

21 Октября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Компания "Филиал компании Россети Сибирь в Забайкальском крае"

Обязанности:

Организация оценки персонала;

Организация обучения сотрудников филиала согласно утвержденному плану;

Формирование проектов БП, ДПН на образовательные, консультационные услуги и командировочные расходы на год; отчетов об исполнении;

Взаимодействие с базовым учебным центром;

Подготовка сводной отчетности
Требования:

Высшее образование по направлению экономика

опыт практической работы не менее 1 года

требуемые навыки:

- работы в программе «1С: Заработная плата и Управление персоналом»

- работы в программе Консультант Плюс;

Приветствуется знание ПК SAP, СЭДО

Похожие вакансии

17 Октября

Специалист по обучению и развитию персонала

Чита

Компания "Уральская горно-металлургическая компания" АО "ЗРК Омчак" - крупное предприятие по разработке золоторудного месторождения...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по подбору персонала( МТС )

Чита

от 45 000 до 59 000 руб.

Компания "МТС" МТС – это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы, которые делают жизнь людей проще и интереснее....

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по работе с иностранными гражданами

Чита

Компания "ОМС" В ДИВИЗИОНЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДАЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КОМПАНИИ ОМС ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист по персоналу

Чита

до 100 000 руб.

Компания "Торговый дом Элит-Трейд" ТД «Элит Трейд» - мы крупный поставщик продуктов питания на рынке HoReCa. Мы осуществляем поставки во все...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по кадровому администрированию

Чита

от 46 000 руб.

Компания "Азот-Взрыв" Компания AV Group — крупнейшая вертикально-интегрированная сервисная компания, предоставляющая полный комплекс услуг и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: