Ведущий экономист по труду

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Чита

Занятость:

Полная занятость

Компания "Золото Дельмачик"

Обязанности:
  • Изменение штатного расписания и организационной структуры Общества;
  • Расчет, анализ ФОТ и бюджетирование;
  • Расчет ежемесячной премии Общества;
  • Вести учет показателей по труду и заработной плате, анализировать их и составлять установленную отчетность;
Требования:
  • Экономическое образование;
  • Стаж работы от 1 года;
Условия:
  • Оформление и гарантии по ТК РФ;
  • Высокий, официальный уровень оплаты труда;
  • График : работа в офисе 5/2, Забайкальский край, г. Чита, ул. Красноярская 32 А;
  • Возможности профессионального роста и развития.
Похожие вакансии

29 Ноября

Ведущий специалист планово-экономического отдела

Чита

от 35 000 до 42 000 руб.

Компания "Централизованная бухгалтерия муниципальных общеобразовательных организаций" Обязанности: составление штатных расписаний по...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Главный специалист-эксперт отдела программ занятости и рынка труда

Чита

от 36 000 до 45 000 руб.

Компания "Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края" Обязанности: осуществляет сбор и обобщение оперативной...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ведущий бухгалтер( Евразполиметалл )

Чита

от 80 000 руб.

Компания "Евразполиметалл" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской, налоговой (ОСНО),...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Начальник отдела труда и заработной платы( Охотская Горно-Геологическая Компания )

Чита

Компания "Охотская Горно-Геологическая Компания" Обязанности: Формирование организационно-штатной структуры, планирование численности...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Экономист отдела бюджетирования и отчетности

Чита

Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности Формирование пакета консолидированной управленческой отчетности и ее анализ. Трансформация отчётности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: