• Войти
Работа в Чите
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чите
Работа в Чите
наверх
  1. Работа в Чите
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер по первичной документации✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер на первичную документацию (п. Удокан, Новая Чара)

от 11 Января 2023

Анжелика

Город

Чита

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание



Щербакова Анжелика Александровна

ЗП 30000-40000, полная занятость

89145250181
Чита
(готовность к командировкам)
Anzhelika.Binkova@yandex.ru
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гражданство:
Российская Федерация
Образование:
Высшее
Дата рождения:
17 ноября 1979
Семейное положение:
Не замужем (сын 19 лет)

ОБРАЗОВАНИЕ
2013-2018 ,заочное
Забайкальский Аграрный Институт филиал ФГБОУ ВО
Направление- экономика
Специальность-бухгалтерский учет, анализ и аудит


ОПЫТ РАБОТЫ
Ноябрь 2013 -по сентябрь 2020 Генеральный директор и учредитель ООО "Модуль"
Ноябрь 2020 - по сентябрь 2022 инженер отдела списания федерального государственного казенного учреждения (ФГКУ Минобороны России)





ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ генерального директора и учредителя ООО :
В течение периода с 2013 по сентябрь 2020 года, занималась развитием компании в т. ч. проводила анализ рынка на предмет потребности юридических и риэлторских услуг, а так же контролировала реализацию проектов в сфере оказания дилерских услуг компаниям по производству пластиковых окон и натяжных потолков. Занималась подборкой клиентской базы, разработкой проектов договоров поставки, в т. ч. согласований протоколов разногласий на договоры.
Вела бухгалтерский учет в компании, занималась подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды.
В рамках риэлторских услуг занималась постановкой на учет объектов недвижимого имущества , подавала заявление в орган осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права в связи с фактическим отсутствием объекта по причине его сноса .
В области оказания юридических услуг осуществляла мероприятия направленные на подготовку пакета документов для признания дома аварийным, а так же осуществляла сбор информации и документов в органы Архитектуры, БТИ, комитета жилищного хозяйства , получала экспертные заключения от межведомственной комиссии по признанию жилья аварийным.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ инженера отдела списания ФГКУ Минобороны России:
В течение периода с 2020 года по сентябрь 2022 года занималась приемом заявок от воинских формирований по факту списания объектов недвижимого имущества, готовила пояснительные записки, письма, справки, технико - экономическое обоснование списания объектов, формировала комплект документов в соответствии с требованиями приказов Министра обороны Российской Федерации.
По списанию жилых домов и квартир осуществляла мероприятия, направленные на подготовку пакета документов для признания дома аварийным, списанию квартир в многоквартирном доме.
Вела учет объектов подлежащих списанию, составляла отчеты для предоставления в вышестоящую организацию.
Взаимодействовала с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права в связи с фактическим отсутствием объекта по причине его сноса.
Для оценки технического состояния объектов осуществляла выезды в места их нахождения, участвовала в комиссионном осмотре.
Выполняла другие поручения начальника отдела и руководства Учреждения.

НАВЫКИ :
-опыт ведения бухгалтерского учета и отчетности
-опыт сопровождения сделок с недвижимостью и оформления сопроводительных документов
-навыки управления проектами
-навыки межличностного делового общения
-умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
-умение проявлять гибкость;


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Английский

Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс.
Наличие водительских прав (категории): B

Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 августа, 2016

Третейский судья

Ольга

Город

Чита

Возраст

42 года (20 июля 1982)

отправить приглашение подробнее

29 августа, 2016

Третейский судья в Чите

Светлана

Город

Чита

Возраст

56 лет ( 2 декабря 1968)

отправить приглашение подробнее

5 сентября, 2016

Водитель категорий В, С, Е

Илья

Город

Чита

Возраст

35 лет (29 мая 1990)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Главный бухгалтер

Чита, до 130 000 руб.

Ведущий бухгалтер отдела учета заработной платы

Чита, от 53 500  руб.

Главный бухгалтер( РК Атлантида )

Чита, от 150 000  руб.

Бухгалтер-кассир( Группа компаний Генерация )

Чита, до 47 000 руб.

Бухгалтер( Атолл )

Чита, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь