Специалист по кадрам
Описание
Ф.И.О.: Меркулова Любовь Николаевна
Дата рождения: 24.10.1980 г
Место рождения: Амурская обл. п. Ерофей Павлович
Место проживания:г. Чита Большой Остров ул. Скалистая 10 (р-н ул. Промышленной)
Email: lyubov_merkulova@inbox.ru
Телефоны для связи: 8-914-353-43-92;
Семейное положение: Замужем
Дети: 2
Возраст: 18 и 10 лет
Проживание: г. Чита ул. Скалистая 10 р-н Б.Острова
Образование: 1. Среднее профессиональное 2.Неоконченное высшее юридическое
Знание программ: 1С версия 7.7.,1 С версия 8.2 ЗУП, версия 8.3 ЗУП ; 2000,EXELL, WORD, >, >, электронная почта, правовая система и , фотошоп и тд.
Профессиональные и личные навыки и качества :
-умение работать с оргтехникой(сканер, принтер, МФУ, Факс,таксофоны и тд)
-пользоваться возможностями Интернета, организационной,множительной техникой
-работать на компьютере в среде WINDOWS. WORD.EXEL итд
- умение грамотно и объективно провести собеседование и подобрать персонал для организации;
- грамотное ведение учета личного состава, в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам;
-оформление приема, перевода, увольнение работников;
- подготовка приказов;
-подготовка материалов для различных комиссий (аттестационной и конкурсной) и участие в них ;
-ведение протоколов заседаний комиссий, собраний, переговоров, заполнение по установленным формам, согласно нормативам;
-опыт организации работы с персоналом в соответстсвии с требованиями компании с целью дальнейшего развития и процветания компании
-обеспечение укомплектование организации работниками необходимых профессий
-взаимодействие в работе с Центром Занятости
-сдача отчетностей по требованию ЦЗ по работникам
-осуществляла подбор кадров, проводила собеседование с нанимающимися на работу.в том числе с выпускниками учебных заведений. с целью комплектования штата сотрудников
-организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению квалификации сотрудников и деловой их карьеры.
-организовывала проведение аттестации, конкурсов на замещение вакантных должностей
-совместно с руководителями подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма.переводах. продвижениях по службе, понижении в должности, наложениях в административных взысканий, а также в увольнениях работников, составлениях актах о прогулах, участие в комиссиях и расследованиях по происшествиях на рабочих местах
-консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
-проводила тренинги среди персонала
-принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
-составляла и оформляла трудовые договора и контракты,договора по найму
-учет и хранение трудовых книжек и личных карточек формы Т-2;
-составление протоколов и подсчет выслуги лет для установления надбавки выходящим на пенсию;
-разработка анкеты первичного учета желающих устроиться на работу;
-разработка анкеты первичного собеседования при приеме кандидата на работу;
-подготовка документов и оформление документов для участия в тендерах;
-разработка должностных инструкций для работников в соответствии с штатным расписанием в компании
-ведение и учет графика рабочего времени работников
-ведение воинского учета в соответствии с федеральным законом
-ведение личных карт Т-2
-работа с военкоматами,передача сведений об военнобязанных в компании, сдача ежегодных отчетностей, участие в плановых проверках в подразделениях, приказах по организации воинского учета
- разработка Положений, Коллективного договора, штатного расписания и тд
-умение оформить банкетный зал и кабинет для переговоров по протоколу;
-работа с Пенсионным фондом;
-работа с миграционной службой,прием и привлечение иностранных граждан на сезонную и постоянную работу
-работа с погранслужбой для оформлении документации для работников и техники при работах на участках, запрещающих въезд
-грамотная организация и планирование своего рабочего дня;
- имеются коммуникативные, переговорные и организационные навыки;
-способность выполнять порученные задания в установленные сроки;
- способность принимать решения трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности;
-опыт бухгалтерского учета( составление и проверка авансовых отчетов,чеков у некоторых сотрудников (монтажников,водителей),проверка путевых листов по Глонасс, расчет и расход топлива);
-составление договоров с арендодателями, медицинским персоналом,осуществляющими ежедневный предрейсовый осмотр водителей;
-проведение инструктажей по охране и ТБ, ведение и учет журналов инструктажей по охране и ТБ;
-обеспечение работников спецодеждой, бэйджами и т.д.;
-закуп канцелярии
-проведение инвентаризации, ревизии на складах и в офисных помещениях совместно с инженерами;
-ведение и учет ТМЦ;
-регистрация посетителей на прием к руководителю, звонков, партнеров, клиентов;
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-отправка корреспонденции через курьерские службы,почтамты;
-ведение деловой переписки с клиентами, партнерами, поставщиками, задолжниками;
-участие в судах;
- знание делового этикета, правила делового общения, служебную субординацию
-в коллективе всегда пользуюсь уважение и большой симпатией;
-отзывчива и открытость к людям;
-готовность предоставить для будущего работодателя характеристики и рекомендательные письма;
-знание кассовой дисциплины;
-умение работать с денежными средствами, учет, хранение, инкассация;
-активность, вежливость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, оперативность;
-умение заинтересовать клиента
-дизайнерские навыки;
-умение подобрать фактуру, цвет, материал;
-стрессоустойчивость;
-отсутствие вредных привычек;
-знание и умение вести переговоры и заключение договоров с клиентской базой;
-оформление и умение отправки возвратов;
-нацеленность на результат
-умение работать в команде
-поддержка командного духа в коллективе
-опыт работы с актами-приемками, разными формами накладных, РКО и тд
-проведение различных спортивных и других массовых мероприятий
Трудовая деятельность:
--------------------------------------------------------------------------------
1.ООО -администратор
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы-07.07.2007-28.07.2008 г.(уволилась по причине ночных смен)
--------------------------------------------------------------------------------
2.ООО -менеджер по персоналу
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы-29.07.2008-20.10.2009( были задержки по з/п)
--------------------------------------------------------------------------------
3.ООО -зам.генерального директора
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы-02.11.2009-18.07.2010 (уволилась по причине семейных обстоятельств)
--------------------------------------------------------------------------------
4.ООО -менеджер по персоналу
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы 20.09.2010-02.04.2015 (были задержки по з/п)
--------------------------------------------------------------------------------
5.ТК -менеджер-логист
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы-10.04.2015-03.07.2015 (уволилась по причине- не устроила з/п)
--------------------------------------------------------------------------------
6.ФГУП -инспектор по кадрам/
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы-29.08.2016-06.07.2017. ( уволилась по семейным обстоятельствам)
--------------------------------------------------------------------------------
7. ООО -заместитель директора по кадровым и общим вопросам.
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы с 02.11. 2017 по 07.02.2020
--------------------------------------------------------------------------------
(Компания, занимающаяся строительством). Полностью кадровое делопроизводство. Штат более 200 человек.
--------------------------------------------------------------------------------
Работа с вахтовым поселком. Поиск персонала по всей России и Ближнему Зарубежью. Работа с миграционной службой.
--------------------------------------------------------------------------------
Причина увольнения-значительные задержки по з/п.
--------------------------------------------------------------------------------
7. ООО -начальник кадрового обеспечения и охраны труда.
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы с 06.04.2020 по 11.09.2020
--------------------------------------------------------------------------------
При необходимости могу предоставить рекомендательные письма ,номера телефонов руководства и характеристики с предыдущих мест работы.
--------------------------------------------------------------------------------
Награждена Почетной грамотой, Благодарственным письмом за высокий профессионализм и успехи в работе к дню Строителя с занесением в трудовую книжку.
--------------------------------------------------------------------------------
21 декабря, 2016
Елена
Город
Чита
Возраст
59 лет (24 декабря 1964)
6 августа, 2016
Виктория
Город
Чита
Возраст
30 лет (11 мая 1994)
24 августа, 2016
Александр
Город
Чита
Возраст
54 года (25 ноября 2024)