Ведущий специалист отдела труда и заработной платы
Описание
Личная информация
Толстокулакова Ольга Валерьевна. тел: 8 914-120-98 23
Город проживания: Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова д.49,
кв.47
Образование: Высшее (бухучет, анализ и аудит по специальности
экономист)
Дата рождения: 13 мая 1985г. (36 лет)
Пол: женский
Опыт работы
Период работы: С июня 2011 по октябрь 2013 года ( 2 года 4 месяца в
г.Могоча)
Должность: Ведущий специалист – эксперт (по ведению депозитного счета)
(Полная занятость)
В организации: Служба Судебных Приставов
Должностные обязанности и достижения: Осуществляла:
- Перечисление и поступление денежных средств:
- Внесение через расчетный кассовый центр денежных средств на
депозитный счет;
- оформление и ведение путевых листов;
- Оформление и ведение авансовых отчетов;
- Ведение банковского счета:
Период работы: С октября 2013 по август 2014 года (8 месяца в
г.Могоча на временной ставке )
Должность: Бухгалтер материальной группы (Полная занятость)
В организации: Филиал ОАО «РЖД» ОЦОР
Должностные обязанности и достижения:
Осуществляла:
- Поступление и списание материальных запасов:
- Работала в программе ЕК АСУТР / Работа с договорами/
Прошла курсы повышения квалификации
Название курсов:
Учебное заведение:
Дата окончание:
Период работы: Корпоративная система формирования и управления
учетным процессом)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования « Петербургский государственный
университет путей сообщения»
2013 год.
С октября 2014 по февраль 2015 года (по гражданско-правовому договору 4
месяца в г.Чита)
Должность: Экономист (Полная занятость)
В организации: Забайкальская дирекция по ремонту пути в г. Чита
Должностные обязанности и достижения: Осуществляла:
- Сверку кредиторской задолженности с вышестоящей организацией;
- Работала в программе ЕК АСУТР/ Работа с договорами./
- Работала в программе ЕК АСУТР /Заработная плата./
Период работы: С февраля 2015 года по 19 июля 2017 (2,5 года)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В организации: Государственное казенное учреждение «Центр занятости
населения Могочинского и Тунгиро – Олёкминского районов»
трудоустройство безработных граждан. Штатная численность сотрудников 14
человек , г.Могоча
Должностные обязанности и достижения:
— Вела все счета бюджетного учета
— Обрабатывала выписки, отправляла заявки в казначейство по
программному обеспечению «СУФД» Работала в системе «Сбербанк Бизнес
Онлайн».
— Вела главную книгу, основные средства.
— Ежемесячно выполняла расчёт заработной платы (пособия, больничные
листы, сверка с ФСС, возврат денежных средств).
— Выполняла отчётность: ФСС, ПФР, 6 НДФЛ, НДС, налог на имущество,
транспортный налог, статистика.
— Выполняла сверку: с налоговыми органами и с поставщиками
—Производила расчеты и заключала договора.
Период работы: С 25 июля 2017года по настоящее время (4года 2 месяца 11
дней)
Должность: Заместитель председателя Комитета по финансам администрации
муниципального района «Могочинский район», начальник отдела бюджетного
учета и отчетности (главный бухгалтер) (Полная занятость)
В организации: Комитет по финансам администрации муниципального района
«Могочинский район»
Должностные обязанности и достижения: Осуществляла:
- Проверка кредиторской задолженности всех муниципальных учреждений ,
- Прием всех бухгалтерских отчетов по Могочинскому району от городских
и сельских поселений, их проверка на правильность заполнения,
корректных отражении доходов, расходов, а так же корректной отражение
кредиторской задолженности,
- Ведение консолидации в один общий свод всех отчетов Могочинского
района от городских и сельских поселений и отправка их на Министерство
финансов Забайкальского края,
- Раз в год сдача годовой бухгалтерской отчетности (баланс) за весь
Могочинский район в Министерство финансов Забайкальского края,
- Контроль за всеми бухгалтерскими отчетностями.
Прошла курсы по повышению квалификации.
Название курса: Повышение квалификации для главных бухгалтеров и
бухгалтеров органов власти и местного самоуправления, государственных и
муниципальных учреждений (бюджетных, казенных и автономных)
Учебное заведение: АНО дополнительного профессионального образования
Межрегиональная академия «Эрудит». г. Кросноярск
Дата окончания: 25.06.2019 год
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: - Уверенно пользуюсь ПК-МS Word; MS
Excel;
— навыки ведения бухгалтерской документации;
— опыт сдачи бухгалтерской, налоговой и пенсионной отчётности;
— навыки оформления первичных документов;
— умение работать с большими объёмами данных;
Дополнительные сведения: Благодаря постоянному стремлению к
совершенствованию профессиональных знаний всегда довожу все дела до
конца, ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная,
исполнительная, трудолюбивая, целеустремленная, вежлива и
доброжелательна, отдаюсь работе полностью.
28 октября, 2015
Михаил
Город
Чита
Возраст
41 год (12 марта 1984)
9 мая, 2014
Алексей
Город
Чита
Возраст
52 года (11 февраля 1973)
16 января, 2015
Наталья
Город
Чита
Возраст
38 лет ( 5 сентября 1986)