Делопроизводитель,документовед,архивариус,администратор,помощник руководителя
25 000 руб
Любовь Алесандровна
Возраст
49 лет (13 Июня 1975)
Город
Чита
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление работы по выплате мер социальной поддержки,гражданам,осуществление контроля за начислением социальных выплат и формирование выплатных документов,составление отчётности.
Административный персонал
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), инструкций, положений.
Владение компьютером: опытный пользователь (MS Word, MS Excel, Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс и т.д.
Навыки приема-увольнения сотрудников, работников, учета отпусков, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, издание приказов по личному составу. Ведение отчетности. Первичные беседы с соискателями работы.
Учёт и бронирование работников предприятий, пребывающих в запасе.
Организация ведения секретного и мобилизационного делопроизводств, организации учета, выдачи, хранения, отчетности топографических карт . Навыки проведения анализа повышения уровня боевой и мобилизационной готовности режимно -секретного органа, участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности, а также проведении профилактических мероприятий по предотвращению утрат секретных, совершенно секретных, документов и изделий, работа по не разглашению сведений сотавляющих государственную тайну.
Знаю - руководящие, методические и нормативные документы по секретному делопроизводству и обеспечению секретности проводимых закрытых работ; - порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; - срок и порядок сдачи документов в архив; - правила бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Высшее
Улан-Удэ, 2009 — 2013 гг.
Профессиональные навыки: -Работа с первичной документацией -Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д. -Хорошее знание ПК и офисных программ; - Владение офисной техникой; - Грамотность речи и письма; - Знание принципов документооборота. Личные качества:Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать с большими объемами информации. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем. Дети: есть.
23 октября, 2021
30 000 руб
11 мая, 2016
20 000 руб
Анна Александровна
Город
Чита local_shipping
Возраст
38 лет (10 апреля 1986)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Делопроизводитель, ГБ МСЭ по Забайкальскому краю
01.2013 - 04.2014
19 мая, 2014
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли