Главный специалист в финансовую дирекцию
09 Ноября 2024
Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Компания "УК Колмар"
Угледобывающая компания "Колмар", реализующая крупнейшие на Дальнем Востоке инвестиционные проекты по развитию угольной промышленности, приглашает на работу в город Нерюнгри.
Обязанности:
- Подготовка экономических расчетов, калькуляций.
- Расчет, пересмотр и утверждение нормативов на расходы материалов в производство.
- Осуществление план-фактного анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Формирование бюджетов компании.
- Знание 1С.
- Высшее/среднее техническое образование.
- Стаж работы не менее 2 лет при высшем образовании.
- Стаж работы не менее 5 лет при среднем техническом образовании.
-
Место работы г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия)
- Релокационный пакет при переезде в город Нерюнгри
- Частичная компенсация стоимости аренды жилья
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Главный бухгалтер( Медика Холдинг )
Чита
от 150 000 руб.
Компания "Медика Холдинг" Обязанности: формирование учетной политики; ведение бухгалтерского учета; своевременное представление полной и...
05 Ноября
Чита
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: работа с физическими лицами в направлении зарплатных проектов; переговоры с ЛПР проведение встреч...
04 Ноября
Кредитный специалист в DNS( Совкомбанк )
Чита
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
08 Ноября
Заместитель главного бухгалтера по проектам
Чита
Компания "Мангазея Золото" Обязанности: Организация ведения налогового учета и составления налоговой отчетности нескольких юридических лиц...
07 Ноября
Специалист по организации и нормированию труда
Чита
Компания "Первая нерудная компания" Обязанности: - осуществляет мониторинг и выработку предложений по совершенствованию организационных...
Вакансия размещена в отрасли