Менеджер направления поддержки продаж/Оператор колл-центра
Вакансия: Менеджер направления поддержки продаж
О компании:
Мы — динамично развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области телекоммуникаций. Наша команда стремится к высоким стандартам обслуживания и поддержке клиентов на всех этапах взаимодействия. Мы ищем талантливого и целеустремленного менеджера для направления поддержки продаж, который станет частью нашей дружной команды.
▎Обязанности:
• Обеспечение качественной поддержки клиентов на всех этапах продаж.
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
• Взаимодействие с другими отделами для решения вопросов клиентов.
• Обработка входящих запросов и обращений от клиентов.
• Участие в разработке и внедрении стандартов обслуживания.
▎Что мы предлагаем:
• Оплата больничных: Забота о вашем здоровье — важный приоритет. Мы обеспечиваем оплату больничных листов.
• Пособия: Возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, а также по уходу за ребенком до 1,5 лет.
• Обучение: Бесплатное обучение в корпоративном онлайн-университете, доступ к электронным библиотекам компании, участие в вебинарах для повышения профессионального уровня.
• Корпоративная жизнь: Насыщенные корпоративные мероприятия, включая спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
• Скидки и предложения: Выгодные предложения от партнеров, включая рестораны, магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
▎Что мы ожидаем от кандидата:
• Качество речи: Чёткая дикция и способность ясно излагать мысли.
• Уверенный пользователь ПК: Необходимость работы с несколькими информационными системами на ежедневной основе.
• Клиенториентированность: Соблюдение высоких стандартов сервиса, доброжелательность к клиентам и тактичное общение с разными людьми.
• Опыт работы: Опыт в call-центре будет являться преимуществом, но не является обязательным — всему научим!
Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с нами! Ваши усилия и желание учиться будут вознаграждены!
30 Сентября
Руководитель направления потребительского кредитования( Альфа-Банк )
Чита
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: организовывает сотрудников направления для обеспечения реализации программы потребительского...
01 Октября
Специалист поддержки клиентов (Госсистемы)
Чита
от 50 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300...
01 Октября
Чита
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществлять пересчет, формирование и упаковку наличных денежных средств и других ценностей;...
01 Октября
Менеджер по развитию корпоративного бизнеса( Капитал Лайф Страхование Жизни )
Чита
Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке...
01 Октября
Специалист технической поддержки
Чита
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Метод" Метод-ИТ -аккредитованная в Минцифре крупная ИТ-компания , более 20 лет мы являемся надежными партнерами крупных...
Вакансия размещена в отрасли