Начальник отдела кадровой работы
27 Июня 2025
от 47 000 до 55 000 руб.

Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Компания "Министерство природных ресурсов Забайкальского края"
Обязанности:
- руководство отделом, осуществление планирования его работы;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- осуществление работ по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- подготовка и оформление наградных документов;
- проведение аттестации государственных гражданских служащих;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей
- высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция»
- наличие не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности
- полный соц пакет;
- на период отсутствия основного работника
- 5 дневная рабочая неделя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Руководитель отдела по работе с персоналом
Чита
Компания "Райз" UDS Gold - золотодобывающее направление холдинга UDS group. С 2019 года занимаемся геолого-разведочными работами и добычей...
26 Июня
Менеджер по кадровому делопроизводству
Чита
до 45 683 руб.
Компания "ГКУ Центр обслуживания, содержания и продаж казенного имущества Забайкальского края" Обязанности: Ведение кадрового...
26 Июня
Чита
Компания "Евразполиметалл" Обязанности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода,...
24 Июня
Ведущий консультант отдела правового обеспечения и кадров
Чита
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Министерство Жилищно-Коммунального Хозяйства, Энергетики, Цифровизации и Связи Забайкальского Края" Обязанности: ведения кадрового...
24 Июня
Специалист по кадровому делопроизводству( Митюра Алла Викторовна )
Чита
от 100 000 руб.
Компания "Митюра Алла Викторовна" Обязанности: - Полное ведение кадрового делопроизводства, включая прием, перевод, увольнение сотрудников,...
Вакансия размещена в отрасли