Специалист (Оператор технической поддержки)
18 Ноября 2024
Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"
В нашей команде открыта вакансия Оператор технической поддержки
Вам понравится у нас, потому что:
- Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, а не на заботе о собственном быте во время работы. Нашим сотрудникам доступен комфортный офис в центре города с кофейными и обеденными зонами, а также бесплатное посещение фитнес-зала и бассейна.
- Мы ответственно относимся к вашему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
- Мы заботимся о балансе работы и отдыха наших сотрудников: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера».
- Вы любите работать над интересными задачами, видеть результаты собственного труда и профессионально развиваться: уникальный проект ГМК «Удокан» находится стадии активного развития и дает возможность реализовать свой уникальный потенциал как опытным сотрудникам, так и тем, кто только начинает свой путь в горно-металлургической отрасли.
- Мы с вами хотим быть причастными к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, создать новое представление об экологически чистой горной металлургии.
- Режим работы: офис 5/2 г. Чита.
Ваши основные задачи:
- Прием заявок от пользователей по телефону, электронной почте, мессенджеру, ввод заявок в систему Service Desk.
- Обработка, маршрутизация поступающих обращений пользователей в системе Service Desk.
- Первичный анализ и решение проблем пользователей, выполнение функций первой линии поддержки.
- Обучение и консультации пользователей.
- Наполнение базы знаний системы Service Desk.
- Контроль исполнения заявок пользователей и исполнения Соглашений об уровне сервиса (SLA).
- Формирование отчетности по исполнению заявок в соответствии с требованиями руководителя.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете среднее техническое образование или высшее образование в области информационных технологий или телекоммуникаций.
- Имеете опыт работы в должности инженера технической поддержки не менее 1 года.
- Имеете опыт администрирования ИТ инфраструктуры и сетей передачи данных.
- Имеете опыт работы в системах Helpdesk / Service Desk и управления ИТ услугами в соответствии с ITIL/ITSM.
- Обладаете навыком свободного чтения и понимания технической документации в области ИТ на английском языке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)
Чита
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
13 Ноября
Агинское (Забайкальский АО)
от 55 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
13 Ноября
Специалист торгового зала (г. Нерчинск)
Нерчинск
от 44 000 руб.
Компания "ТС Дискаунтер НАШ" В ТС Дискаунтер НАШ требуется специалист торгового зала Обязанности: - Обслуживание покупателей на кассе...
11 Ноября
Специалист торгового зала (Ленинградская, 98)
Чита
от 44 000 руб.
Компания "ТС Дискаунтер НАШ" В ТС Дискаунтер НАШ требуется специалист торгового зала Обязанности: - Обслуживание покупателей на кассе...
12 Ноября
Специалист торгового зала (Кадала)
Чита
от 44 000 руб.
Компания "ТС Дискаунтер НАШ" В ТС Дискаунтер НАШ (п. Кадала) требуется специалист торгового зала Обязанности: - Обслуживание покупателей на...
Вакансия размещена в отрасли