Специалист отдела кадров( ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае )
11 Ноября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Обязанности:- Оформление приемов, увольнений, перемещений, отпусков работников;
- Составление графиков ежегодных отпусков, оформление всех видов отпусков, учет использования отпусков работниками;
- Оформление личных дел, Т-2, заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- Ведение табелей учета рабочего времени
- ведение отчетности
- Работа в программах MS Office, 1С ЗУП 8.3
- Обязателен опыт работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Время работы с 8:30 по 17:30, обеденный перерыв с 13:00-14:00
- На период отсутствия основного работника!!!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Специалист по административным и кадровым вопросам
Чита
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Сфера" Обязанности: Организация охраны труда ведение воинского учета; прием сотрудников на работу; составление...
07 Ноября
Специалист отдела кадрового администрирования
Чита
от 29 000 до 30 000 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение и т.д.) Формирование кадровых документов;...
28 Октября
Главный специалист-эксперт отдела кадрового обеспечения
Чита
от 33 000 до 36 000 руб.
Компания "ГКУ ЦОУ ДМС" Обязанности: осуществляет подготовку проектов приказов по личному составу, связанных с поступлением на гражданскую...
28 Октября
Специалист по подбору персонала( Российские железные дороги )
Чита
от 74 000 до 77 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" Функциональные обязанности размещение вакансий для привлечения кандидатов на работных сайтах, в...
05 Ноября
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Забайкальск
Компания "РЖД Бизнес Актив" Обязанности: 1. Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приемов, переводов, изменений условий оплаты...
Вакансия размещена в отрасли