Специалист отдела взаимодействия с клиентами
04 Ноября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Компания "Филиал компании Россети Сибирь в Забайкальском крае"
Обязанности:- Очное обслуживание потребителей, в т.ч.: консультация, прием заявок, заявлений, жалоб.
Требования: Высшее профессиональное образование по направлению экономика и управление/электроэнергетика/гуманитарные науки
Опыт работы по специальности не менее 1 года
Приветствуется опыт работы в электроэнергетике
Уверенный пользователь ПК, высокий уровень обучаемости
Коммуникабельность, ответственность, организованность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, способность к принятию самостоятельных решений, нестандартный подход к решению задач, дисциплинированность, умение работать в команде.
Условия: вакансия открыта на период отсутствия основного работника (декретный отпуск)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Начальник отдела технического контроля
Чита
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Организация входного контроля сырья Организация эффективной работы ОТК Организация контроля качества...
01 Ноября
Начальник отдела технического контроля( РУССДРАГМЕТ )
Чита
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Осуществление контроля за соблюдением параметров технологического процесса ЗИФ Осуществление...
29 Октября
Чита
Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Чтение чертежей; Контроль и фиксация документов о качестве, сертификатов; Визуальный...
03 Ноября
Контрольный мастер отдела технического контроля
Атамановка (Читинский район)
от 40 000 руб.
Компания "103 Бронетанковый Ремонтный Завод" Обязанности: организация работы контролёров и контроль качества продукции и услуг комплектности...
04 Ноября
Специалист развития бизнес систем
Чита
Компания "Разрезуголь" Обязанности: Осуществляет деятельность по планированию, внедрению и развитию БС в Обществе. Осуществляет, принимает...
Вакансия размещена в отрасли