Специалист по кадровому делопроизводству( Комитет культуры администрации муниципального района Читинский район )
30 Сентября 2025
до 20 000 руб.

Город:
Чита
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Комитет культуры администрации муниципального района Читинский район"
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства, штат 12 чел.
- Оформление и учет трудовых договоров, приказов, ведение личных дел.
- Разработка и актуализация должностных инструкций.
- Ведение учета дисциплинарных взысканий и контроль за их исполнением.
Требования:
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 до 3 лет.
- Знание трудового законодательства и нормативных актов в области кадрового учета.
- Внимательность к деталям и ответственность.
Условия:
- Гибкий график работы: 5/2, 4 часа в день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист по кадрам( Золото Дельмачик )
Чита
Компания "Золото Дельмачик" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - приемы, переводы, увольнения, табеля учета...
24 Сентября
Чита
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Оптовая дистрибуция" СППК «Забпродукт» одна из ключевых активно развивающихся компаний по производству мясных деликатесов, которая...
25 Сентября
Главный специалист по кадрам( Государственная ветеринарная служба Забайкальского края )
Чита
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "Государственная ветеринарная служба Забайкальского края" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства. взаимодействие с...
25 Сентября
Педагог-психолог( ГПОУ Читинский Техникум Отраслевых Технологий и Бизнеса )
Чита
от 35 000 руб.
Компания "ГПОУ Читинский Техникум Отраслевых Технологий и Бизнеса" Обязанности: психологическая диагностика с использованием современных...
24 Сентября
Специалист по кадровому делопроизводству
Чита
от 180 000 до 240 000 руб.
Компания "Рудник Александровский" Обязанности: оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с трудовым...
Вакансия размещена в отрасли