Специалист по работе с персоналом
13 Ноября 2024
от 120 000 руб.
Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Компания "Энергомост"
РАБОТА ВАХТОЙ 60/30 Тас-Юрях, Якутия
Обязанности:
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу:
- Ведение документации по учету и движению кадров.
-Организация перевахты персонала на объекте: вызов работников на рабочую вахту, отправление на межвахту, заказ билетов, согласование маршрутов движения с работниками, ведение отчетов по перевахте.
-Оформление служебных поездок работников.
- Оформление служебных записок.
-Оформление заявлений с работниками на объекте (прием, увольнение, перемещение, отпуск), согласование из с руководителями СМУ.
- Оформление установленной отчетности: обрабатывать и анализировать поступающую документации по персоналу.
- Разрабатывать и оформлять документацию по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную).
- Производить регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Подготавливать проекты документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
- Организовывать систему движения документов по персоналу.
- Производить сбор и проверку личных документов работников.
- Производить подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
- Выдавать работнику кадровые документы о его трудовой деятельности.
- Доводить до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документы организации.
- Вести табель учета рабочего времени работников.
- Производить регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив.
- Организовывать документооборот по учету и движению кадров.
- Подготавливать уведомления, отчетной и статистической информации по персоналу.
- Участвовать в разработке текущих планов по труду.
Требования:
СУЗ, ВУЗ, любой профиль при наличии опыта работы с персоналом на вахте, организации перевахтовок предпочтение - управление персоналом, экономист
Аналогичный опыт работы обязателен;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C ЗУП);
Умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности;
Развитые коммуникативные навыки.
Знание 1С Документооборот, 1С ЗУП 8.3 Предприятие;
Ответственность, исполнительность, организованность.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствие с ТК РФ;
Вахтовый метод работы: 60/30;
Проживание в вахтовом городке, расходы на проживание из зарплаты работника не удерживается;
Заработная плата выплачивается два раза в месяц путем перевода денежных средств на лицевой счет сотрудника;
Проезд до места трудоустройства, на вахту/с вахты- за счет компании;
Спецодежда выдается.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Специалист по административным и кадровым вопросам
Чита
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Сфера" Обязанности: Организация охраны труда ведение воинского учета; прием сотрудников на работу; составление...
07 Ноября
Специалист отдела кадрового администрирования
Чита
от 29 000 до 30 000 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение и т.д.) Формирование кадровых документов;...
04 Ноября
Бизнес-партнёр по персоналу( Пятёрочка )
Чита
от 90 000 руб.
Компания "Пятёрочка" ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ HR бизнес- партнер а Зона ответственности - 25-30 магазинов ОБЯЗАННОСТИ: 1. Подбор...
28 Октября
Главный специалист-эксперт отдела кадрового обеспечения
Чита
от 33 000 до 36 000 руб.
Компания "ГКУ ЦОУ ДМС" Обязанности: осуществляет подготовку проектов приказов по личному составу, связанных с поступлением на гражданскую...
28 Октября
Специалист по подбору персонала( Российские железные дороги )
Чита
от 74 000 до 77 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" Функциональные обязанности размещение вакансий для привлечения кандидатов на работных сайтах, в...
Вакансия размещена в отрасли