Специалист в отдел работы с заказчиками
14 Июля 2025
от 36 000 до 40 000 руб.

Город:
Чита
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Обязанности:- оформление протоков, регистрация биологического материала,резервное копирование технических записей
- среднее профессиональное образование (преимущественно медицинское Фельдшер, помощники врачей по разным вопросам ,знание компьютера, приветствуется умение работать в Excel).
Условия:
постоянно
- продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю
-
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- продолжительность работы с понедельника по пятницу–8 часов;
- начало работы - 08.30, окончание работы с понедельника по пятницу 17 час. 30 мин.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Чита
от 45 000 руб.
Компания "Администрация Муниципального района Читинский район" Обязанности: Участие в подготовке НПА работа с муниципальными программами...
15 Июля
Начальник отдела аттестации педагогических работников
Чита
от 40 000 до 43 000 руб.
Компания "ГУ Краевой Центр Оценки Качества Образования Забайкальского Края" Обязанности: Являться секретарём региональной аттестационной...
15 Июля
Главный государственный инспектор отдела жилищного надзора и лицензированного контроля
Чита
от 36 300 до 78 700 руб.
Компания "Государственная инспекция Забайкальского края" Обязанности: организует и проводит на территории закреплённого района проверки...
14 Июля
Ведущий специалист отдела по учету материальных ценностей
Чита
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Централизованная бухгалтерия муниципальных общеобразовательных организаций" Обязанности: - ведение учета материальных ценностей в...
15 Июля
Главный специалист отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи
Чита
от 50 000 руб.
Компания "Администрация Муниципального района Читинский район" Обязанности: Анализ текущего состояния инфраструктуры и разработка...
Вакансия размещена в отрасли